Исследовательский центр Международного Института Театра

Всемирный институт театрального тренинга АКТ-ЦЕНТ

Всемирный институт театрального тренинга (ВИТТ) АКТ-ЦЕНТ - это исследовательский центр Международного Института Театра, Всемирной организации сценических искусств и член Сообщества высшего образования в сфере сценических искусств Международного Института Театра/ЮНЕСКО.

Его основатели, художественный руководитель Юрий Альшиц и программный директор Кристине Шмалор, создали Международный театральный центр АКТ-ЦЕНТ в Берлине и разработали ряд курсов по повышению квалификации театральных практиков с целью объединить тренинг, исследование и творчество. Юрий Альшиц разработал преподавательскую и репетиционную практику под названием "Тренинг как метод" и возглавил команду учителей, которая работает по всему миру.

Сегодня ВИТТ работает исключительно в направлении инновации теории и практики театрального образования. Научная направленность заключается в развитии "самообразования" и "самосоздания" художника на основе концепции "homo creativus" и понимания "холистического театра". Квантовая педагогика, методологическая разработка Юрия Альшица, открывает новую эру театрального образования.

Театральная онлайн-академия - это новейшая программа ВИТТ, предлагающая три отделения: экспериментальную школу Юрия Альшица, Отделение команды учителей с курсами по конкретным исследовательским предметам и Русское отделение, обучающую платформу для русскоязычных театральных профессионалов.

Чтобы узнать подробнее об остальной деятельности ВИТТ перейдите по ссылке:

Research Centre of the International Theatre Institute

World Theatre Training Institute AKT-ZENT

The World Theatre Training Institute AKT-ZENT (WTTI) is the appointed research centre of the International Theatre Institute, the World Organisation for the Perfoming Arts and active member of the ITI/UNESCO Network for Higher Education in the Performing Arts.

It was founded by the artistic director Dr. Jurij Alschitz and programme director Christine Schmalor as AKT-ZENT International Theatre Centre Berlin to establish post-graduate courses for theatre practitioners with the aim to connect training, research and artistic production. Over the years, Dr Jurij Alschitz established a teaching and rehearsal practice called “Training as Method” and formed a team of teachers, who work worldwide.

Today, the WTTI works exclusively towards the innovation of theory and practice of theatre training. The scientific focus lies in the development of the artist’s “self-education” and “self-creation” based on the concept of the “homo creativus” and on the understanding of a “holistic theatre”. Dr. Jurij Alschitz’ methodological development of Quantum Pedagogy opens a new era of theatre training.

The Online Theater Academy is the WTTI’s newest programme opening with three departments: the experimental School of Jurij Alschitz, the Team of Teachers Department with courses of specific research subjects, and the Russian Department, a learning platform for Russian-speaking theatre professionals.

For all activities of  the  World Theatre Training Institute AKT-ZENT/ITI visit please