Юрий Альшиц

© Хосе Хорхе Карреон

контакты: alschitz@online-theatre-academy.com

Юрий Альшиц

Режиссёр, педагог, исследователь театра и автор книг

Юрий Альшиц - один из самых известных и популярных педагогов театра, который воспитал тысячи студентов, работающих по всему миру.  Он пользуется большим уважением как исследователь театра и как автор многих книг по театральной педагогике.

Своё первое режиссерское образование он получил в Москве у профессора Я. Малковского, одного из последних на тот момент живших учеников К. Станиславского. Второе образование он получил в ГИТИСе - Российской академии театрального искусства у профессора М. Буткевича и профессора А. Васильева, и впоследствии занимал преподавательскую должность в его мастерской. В 1987 г. принял участие в создании всемирно известного театра "Школа драматического искусства", где продолжил развивать собственные репетиционные и учебные методики.

Юрий Альшиц вместе со своими магистрантами создал в различных европейских странах театральные центры для образования и исследования, которые впоследствии сформировали Европейскую ассоциацию театральной культуры - EATC. В 2011 году международный театральный центр АКТ-ЦЕНТ в Берлине стал научно-исследовательским центром Международного театрального института и в 2017 году был переименован во Всемирный Институт Театрального Тренинга (ВИТТ).

Юрий Алшиц постоянно работает над развитием методов театрального образования. В 1999 году он основал международный фестиваль театрального тренинга "Методика". В 2012 году он предложил и реализовал первую магистерскую программу по профессиональной театральной педагогике в Университете UNAM (Мексика). ALthatheatre это принцип театрального образования, в котором Юрий Альшиц развивает сферический подход и теорию резонанса. Школа Юрия Альшица (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) он предлагает новый тип театрального образования - Квантовую педагогику.

Dr Jurij Alschitz

©José Jorge Carreón

contact: alschitz[a]online-theatre-academy.com

Dr Jurij Alschitz

Director, pedagogue, scientist, author

Dr Jurij Alschitz is one of the most well-known and popular theatre teachers who has educated thousands of students working around the world.  He is highly respected as a theatre researcher and as the author of many books on theatre pedagogy.

He received his first director training in Moscow under Prof. J. Malkovsky, one of the then last still living pupils of K.Stanislavsky. He received his second course of training at the GITIS – the Russian Academy for Theatre Arts, under Prof. M. Budkevich and Prof. A. Vasiliev, where he subsequently held a teaching post. In 1987, he took part in the foundation of the world famous theatre ”School of Dramatic Art – Anatoly Vasiliev”, where he went on further developing his own rehearsal and training methods.

Jurij Alschitz created theatre centres for education and research together with his master-students in different Eurpean countries, which subsequently formed The European Association for Theatre Culture – EATC. In 2011, the international Theatre Centre AKT-ZENT in Berlin became the research centre of the International Theatre Institute and was renamed World Theatre Training Institute in 2017.

Jurij Alschitz contiously works for thew development of theatre training methods – in 1999 he founded the international bi-annual festival for theatre training methods – METHODIKA, in 2012 he proposed and realised the first MA Master Programme for Teaching Professional Theatre at UNAM, Mexico a.o. With ALthatheatre he follows the so-called spherical approach to theatre education using wave and resonance theory.  With the School of Jurij Alschitz he introduces Quantum Pedagogy for theatre education.